На главную - socinfo.ru     На страницу региона     Версия для слабовидящих
Responsive image

Государственное казенное учреждение Самарской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Искра" городского округа Сызрань (коррекционный)".



Порядок подачи жалоб и обращений граждан
Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, оставить отзыв можно следующими способами:

Обращение по телефонной линии.
Телефон для обращений граждан 8(8464)33-33-58

Обращение в электронной форме на сайте.
Форма обратной связи на сайте ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» (коррекционный)», расположенная ниже.

Обращение в форме электронного документа на электронный адрес.
Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» (коррекционный)»: syzrandetdom@mail.ru.

Обращение в форме электронного документа на сайте Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области осуществляется через форму обращений.

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г.Сызрань, ул. Декабристов,44 (прием документов ежедневно с 9:00 до 17:00) или отправить по почте: 446026, Самарская область, г.Сызрань, ул. Декабристов, 34.

Требования к обращениям граждан
1) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
3) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
4) личную подпись заявителя;
5) дату написания.

При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, производится оценка следующих обстоятельств:
1) наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения в целях содействия гражданину в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, достаточность оснований для совершения испрашиваемого действия, возможность принятия мер для удовлетворения заявления в пределах компетенции центра;
2) анализ законов и иных нормативных правовых актов, о нарушении которых указано в обращении, возможность принятия мер в пределах компетенции центра.

В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию центра, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Отправляя с помощью данной формы официальное обращение, Вы подтверждаете свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет:
Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом "О персональных данных". Настоящим, я (далее – лицо), даю свое согласие ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» (коррекционный)», юридический адрес: 446026, г.Сызрань, ул. Декабристов, 34 (далее – центр), на обработку своих персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемого (заполненного) с использованием настоящего сайта. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача блокирование, уничтожение) персональных данных лица осуществляется центром исключительно в целях рассмотрения обращения. Обработка персональных данных лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем обращении, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в центр. Обработка персональных данных лица прекращается немедленно с момента получения центром письменного заявления (отзыва) лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных Федеральным законом "О персональных данных", если не предусмотрено иное.

Настоящим лицо при заполнении обращения и направления данного обращения с использованием настоящего сайта в центр подтверждает достоверность указанной информации и соглашается на ее обработку.

Здесь вы можете задать свой вопрос


Обновить